Международная научно-практическая конференция «Вызовы современности и стратегии развития дополнительного образования детей и молодежи в условиях современной реальности».

28.10.2023

26 – 27 октября 2023 года представители педагогического коллектива ГУО «Ивенецкий центр творчества детей и молодежи» приняли участие в Международной научно-практической конференция «Вызовы современности и стратегии развития дополнительного образования детей и молодежи в условиях современной реальности».

На открытии конференции выступили Кадлубай Александр Владимирович, заместитель Министра образования Республики Беларусь.

Продолжилась работа конференции в ходе панельных дискуссий:

«Цифровизация дополнительного образования детей и молодежи как фактор модернизации в современных условиях»;

«Современные тренды дополнительного образования детей и молодежи: воспитание и социализация личности»;

«Пути повышения доступности дополнительного образования детей и молодежи в системе образования региона»;

«Технологии формирования конструктивного потенциала как средство гражданско-патриотического воспитания: управленческий аспект»;

«Личность педагога как залог успеха в воспитании и обучении: нравственные основы».

Во второй день конференции была организована работа тематических секций:

«Инновационное развитие региональных систем дополнительного образования детей и молодежи в современных реалиях»;

«Поливариативные модели научно-методической и организационно-педагогической поддержки развития учреждения дополнительного образования детей и молодежи»;

«Духовно-нравственное воспитание учащихся в контексте современных социокультурных и культурно-образовательных парадигма»;

«Гармонизация инновационных и традиционных технологий обучения и воспитания»;

«Дополнительное образование детей и молодежи в контексте идей устойчивого развития»;

«Туристско-краеведческая деятельность как средство интеграции основного и дополнительного образования детей и молодежи»;

«Создание инновационной образовательной среды для формирования индивидуальной образовательной траектории одаренных учащихся»;

«Техническое творчество в дополнительном образовании детей и молодежи как ресурс формирования и развития инженерно-технических компетенций учащихся»